Эмулятор игры Жизнь на javaScript/jQuery

Моя реализация игры жизнь.

Использовал javaScript/jQuery, без использования canvas...

Использовать можно так:

Создаем переменную для управлением игровым полем:

var Life = new LIFE();

Можно менять следующие параметры:

height - высота игрового поля, по умолчанию 15;

width - ширина игрового поля, по умолчанию 15;

select - класс выделенного поля, по умолчанию "tdSelect";

noSelect - класс свободного поля, по умолчанию "tdFree";

idWidth - идентификатор объекта для ввода ширины, по умолчанию "#width";

idHeight - идентификатор объекта для ввода высоты, по умолчанию "#height";

idStart - идентификатор кнопки для запуска игры, по умолчанию "#start";

idStop - идентификатор кнопки для остановки игры, по умолчанию "#stop";

idClear - идентификатор кнопки для очистки игрового поля, по умолчанию "#clear";

idCreate - идентификатор кнопки для создания игрового поля с повыми параметрами высоты и широты, по умолчанию "#create";

idSlider - идентификатор объекта для создания слайдера, по умолчанию "#slider-vertical";

idValue - идентификатор объекта для вывода значений слайдера, по умолчанию "#value";

idMainTable - идентификатор таблицы, в которой будет происходить игра, по умолчанию "#mainTable";

sliderMin - минимальное значение слайдера, по умолчанию 0;

sliderMax - максимальное значение слайдера, по умолчанию 2000;

delay - скорость выполниния циклов игры в миллисекундах, по умолчанию 1000;

Для запуска работы необходимо выполнить функцию init:

Life.init();

Пример:

var Life = new LIFE();
Life.height = 20;
Life.width = 25;
Life.delay = 500;
Life.init();

Проект на GitHub

Добавить комментарий